концепция

Новая концепция Щуки — городского медиа в Инстаграме

Щука — свежее городское медиа. Щука обозревает рестораны, помогает построить планы на выходные, собирает подборки интересных мест. Месседж издания: помогаем потратить деньги и не расстроиться.

⭐️ Задача: вывести контент всех филиалов на новый уровень.

Никого на самом деле не волнует «как потратить деньги и не расстроится»

Чтобы читатель узнал себя в медиа, он должен подумать: «О, это про меня!» и «Здесь сказано, что я классный». Поэтому новый месседж издания: «Ты покорил этот город!» 💎
Покорил — значит, смотришь на город, как на сервис. Ты здесь правишь бал. Ты классный, потому что знаешь как использовать город в своих интересах.

С этим месседжем мы будем помогать читателю разобраться, как использовать город, чтобы привлекать к себе больше внимания и жить своей лучшей жизнью. Для этого мы:
  1. показываем новые открытия с позиции «горжусь, что в моем городе такое есть»
  2. помогаем людям заявить о себе,
используя город как площадку
  3. подсвечиваем места, которые упрощают жизнь и делают её интересней

Примеры постов и рубрики

— Как провести вечер пятницы, чтобы все обзавидовались
— Вы называете любимое блюдо, мы отвечаем местом, где его лучше всего готовят (интеграция для ресторанов)
— Спокойно поработать: кофейни и коворкинги
в центре
— Опишите свои выходные названием фильма (интеграция для кинотеатра)
— Где выпить кофе и пофоткаться (интеграция для кафеин)
— Куда сходить на свидание с собой
(интеграция для салона)
— Где едят фуд-блогеры Москвы
— Эстетам: в Москве пройдет выставка самого Инстаграмного художника

Рубрики

→ Подборка инфлюенсера

Инфлюенсеры рассказывают о любимых местах. Фокус на людях, а не на месте.

→ Календарь покорителя

Если в Москве планируют крутые мероприятия, то мы скажем зачем и кому туда стоит пойти.

→ Под настроение

Отвечаем на запросы и потребности читателей, подбирая им развлечения в городе.

Скучно и потерял вдохновение? → иди на эту выставку.

Итог

Через два года Щука станет самым желаемой площадкой для пиарщиков лучших ресторанов, студий и галерей. Потому что, если про тебя не говорит Щука, то про тебя не говорит никто.